пятница, 2 февраля 2018 г.

Рамка в стиле Прованс

Всем привет!!!
Спешу добавиться во второй этап квеста "Путешествие в сказку", который сейчас идет в блоге "Leo-Mammy". Для этого этапа я сделала рамку в стиле Прованс. После новогодних праздников у меня очень большое желание взяться за вышивание, и в этой рамке это подсознательно отразилось))) Рамочка получилась с рукодельно-вышивальным уклоном, там и пяльцы, и ножнички, и отрез льна. А как же приятно повышивать на солнечной полянке в окружении бабочек и цветов))) С помощью переплетного картона сделала имитацию кирпичной кладки))) Перламутровые пуговки как дополнительные украшалочки. Из чипа я использовала чип от Мускари из коллекции Прованс и чип от Leo-Mammy "пяльца". А эти прекрасные высечки с эмбосингом от Светланы Шабановой. В эти быночки-скляночки я влюбилась раз и навсегда. Скорее всего в эту рамочку будет оформлена какая-нибудь вышивка, соответствующая стилистике. Но возможно моя мечта осуществится, и я съезжу в Прованс. Тогда в этой рамке поселится моя счастливая фотография))).






Участвую во втором этапе квеста "Путешествие в сказку" вместе с Leo-Mammy, и преподношу свою рамку Злыдню. Может он тоже мечтает побывать в Провансе))))

Пошла обдумывать, что бы приготовить для третьего этапа)))
Всем пока и большое спасибо за внимание!!!


2 комментария:

  1. Наташа,какая чудесная рамочка сотворилась у вас! Такой прелестный уютный уголок с рукодельными штучками - ножнички,пяльчики и книжечка под рукой. Пусть мечта о Провансе непременно исполнится!Спасибо за участие в квесте блога LeoMammy и за удовольствие от просмотра от меня!

    ОтветитьУдалить